Любители вина больше читают и зарабатывают от 90 000 ₽
Компания Russian Field провела опрос 1600 человек из разных регионов страны и составила портрет российского потребителя вина.
Исследование показало, что почти три четверти любителей вина в России – женщины. Чаще всего у винных полок можно встретить людей в возрасте 30-44 лет. Похожие данные приводит и аукционный дом Christie’s: 41% покупателей вина в мире моложе 40 лет.
Если верить Russian Field, любители вина амбициозны и хорошо зарабатывают. Две трети получают удовольствие от своей работы, а половина стремятся к карьерному росту. Между работой на себя и по найму респонденты разделились почти поровну – 40% и 50% соответственно. У трети потребителей вина доход на семью от 90 000 руб. в месяц.
Исследователи Russian Field также узнали, как респонденты проводят свободное время. Выяснилось, что любители вина значительно чаще читают книги, чем те, кто выбирают другие напитки – 28% против 13%. С близкими они также проводят больше времени – 17% против 11%. Кроме того, в числе своих интересов 14% назвали занятия спортом, а 11% – рукоделие.
А еще абсолютное большинство любителей вина не курят – 71%.
Пробуйте вино в сочетании с разными блюдами и делитесь впечатлениями
LUDING представил образцы от Drappier, Venica & Venica, Maison Roche de Bellene и Avignonesi
Первое место поделили петербургский Bourgeois Bohemians и московский Savva