Как оформить возврат товара?

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», алкогольная продукция надлежащего качества не подлежит возврату и обмену, так как спиртные напитки относятся к продовольственной группе товаров.

В каких случаях можно вернуть товар?

– Заказ, забронированный в магазине, сформирован не в полном объеме;

– В заказе присутствует товар, который вы не заказывали;

– Отсутствует упаковка товара, предусмотренная производителем (например, подарочная коробка);

– Товар или его упаковка имеют видимые повреждения.

Если вы открыли товар и у вас есть вопросы по качеству (например, у вина присутствуют явные признаки пробковой болезни), напишите нам на почту hello@luding.ru.

Обратите внимание, слабоалкогольные напитки, в том числе пиво, возврату не подлежат.

Как оформить возврат товара?

1. Вы вправе отказаться от заказа частично или полностью при оплате забронированного товара в магазине, если товар имеет перечисленные выши недостатки. Внимательно осмотрите все товары и укажите нашему сотруднику на выявленные дефекты. Вы можете отказаться от товара или попросить заменить его. В случае отсутствия нужного товара в магазине, с вами свяжутся менеджеры клиентского сервиса и предложат варианты решения проблемы.

2. Если вы обнаружили дефект забронированного товара после оплаты в магазине, вы можете оформить возврат в LUDING GROUP в течение 14 дней календарных дней. Напишите о проблемах с товаром на hello@luding.ru или позвоните по номеру +7 (495) 120-37-73.

Какие документы нужны для оформления возврата?

– Чек об оплате (если вы не сохранили чек, мы поможем решить эту проблему);

– Банковская карта, которой производилась оплата (в случае безналичной оплаты);

– Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

По всем дополнительным вопросам вы всегда можете с нами связаться по телефону +7 (495) 120-37-73 или по почте hello@luding.ru.